Форум КГКГ

Объявление

Всех, кто первый раз на форуме, прошу отметиться в тему «Знакомств@» в «Общей болталке».

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КГКГ » Общая болталка » Народ, как провели Новый год?


Народ, как провели Новый год?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как, где и с кем отмечали? Чем занимались? Что для вас означает эта дата, новая жизнь в новом году или обычный праздничный день?

0

2

Привет админушко! Провел просто ништяк, как сам?
А ты учишься на каком курсе или учишься вообще?

Отредактировано ИлюхаГ-21 (01-01-2008 22:38:05)

+1

3

Да... По тихому. Дома с семьёй... В два часа уже всё закончилось, потом до шести утра настраивал этот форум :)
Я колледж закончил года три назад. Архитектурный. Сейчас работаю по специальности, паралельно учусь на вечернем на ПГС (промышленное и гражданское строительство) в КГТУ. Веб-дизайн для меня хобби, так сказать. Этот сайт существует с 2002-го года, но только сейчас начал по-тихоньку приводить его в порядок... Вообще я работаю сразу над несколькими проектами, но пока отдельно друг от друга. Вот так, немного рассказал про себя, теперь твоя очередь! ;)

0

4

Угу,рассказываю....
До 12 сидел с семьей-сидели болтали,пили(семья),мне предлагали но я конечно отказывался(при семье не прилично),потом пробили куранты и я отправился гулять...
Зо мной зашел друг и мы маялись ху**ей(кидали в окна снежки и ОРАЛИ ПЕСНИ))))
Короче весело,но бредово!!!
В 3 пошел зубами к подушочке и засопел...Короче ништяк!
Учусь на втором курсе 2кг,газ
PS Слесарева Е.В(знаешь такую)-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

0

5

Понятненько, в общем провел, как и весь другой народ, я думаю :)
Не, таких не знаем. Все, кого я знал уже выпустились в этом году...
В общем, добро пожаловать на форум! Надеюсь, народ еще повалит. Ты это... Своих там тоже подзывай! ;) Если есть рефераты какие или фотографии, то выкладывай на форуме в разделе соответствующем -- народ потянется, веселее будет! :)

0

6